14. 05. 2020 - для 7 А, Г класс
Тема урока: "Имидж: лик или личина? Сфера имидж - дизайна"
07. 05. 2020 - для 7 А, Г класса
Сегодня у нас будет устная работа.
На почту ничего присылать не нужно.
Тема урока: "Дизайн и архитектура"
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Архитектура – строительное искусство, умение проектировать и
создавать населённые
пункты, жилые дома и общественные здания.
Кто такой архитектор?
Архитектор
– автор проекта постройки, руководитель всех строительных работ.
Виды архитектуры
Жилые (дома), производственные (заводы, фабрики, учебные учреждения)Общественные
(театры, стадионы, религиозные постройки)
Дизайн – это процесс производства вещей.
Дизайн – это искусство создания облика вещей, их формы, это
многообразный мир вещей – от вилки и журнала до одежды и машин.
Дизайн
архитектурной среды, одежды, аксессуары, промышленный, графический, фотодизайн, экологический, компьютерный, визаж, и т.д.
Архитектура и дизайн вместе с живописью, скульптурой
и графикой составляют единую систему пространственных искусств.
Архитектура и дизайн – конструктивные виды искусства т.е. искусства художественной постройки (конструкция - от лат. constructio - составление , построение).
Здания и вещи составляют предметный мир, окружающий нас, «вторую» природу, т.е. вещественно-материальную среду, созданную людьми, в которой они живут и трудятся.
Производством бытовых вещей издавна занимались ремесленники. Понятно, что ремесленник - не дизайнер. Ремесленник делает одну и ту же вещь из одного и того же материала.
Дизайн (художественное конструирование) как искусство
сложился в эпоху расцвета машинного производства вещей
(в конце 19- начале 20 вв.)

30. 04. 2020 - для 7 А, Г класса
Здравствуйте, ребята!
Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=cLqtSZN77rc
Задание из видеоурока выполнять не надо!
Тест на тему "Виды и жанры изобразительного искусства"
За эту работу вы получите оценку. Жду ваши работы.
Выполненные задания отправляйте на почту ttt777cc@mail.ru
1.Композиция – это
А) чередование изобразительных элементов
Б) соединение отдельных частей в единое целое
В) жанр в изобразительном искусстве
2. Портрет – это:
А) изображение вещей и предметов
Б) внешний облик конкретного человека
В) изображение природы
3. Вид изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является цвет.
А) Графика; Б) скульптура; В) живопись; Г) ДПИ.
4. Жанр изобразительного искусства, посвященный военной тематике.
А) исторический; Б) анималистический; В) батальный; Г) мифологический.
5. Жанр, в котором главный герой – природа.
А) Натюрморт; Б) пейзаж; В) портрет; Г) анимализм.
6. Основное художественно-выразительное средство в живописи.
А) Цвет; Б) линия; В) пятно; Г) тон.
7. Как называется жанр тематических картин, в основу которых легли мифы?
А) Исторический Б) Мифологический В) Библейский
8. Исторический жанр - это
А) сюжеты из бытовой жизни людей
Б) отображение воинов, боевых действий
В) Изображение исторических событий и фактов
9. Жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека.
А) Исторический; Б) батальный; В) бытовой Г) мифологический.
10. Художник, изображающий море.
А) Маринист; Б) баталист; В) анималист; Г) портретист.
11. Художник, изображающий животных.
А) Маринист; Б) пейзажист; В) анималист; Г) баталист.
12. Художник, изображающий преимущественно лица людей.
А) Пейзажист; Б) маринист; В) портретист; Г) анималист.
А) чередование изобразительных элементов
Б) соединение отдельных частей в единое целое
В) жанр в изобразительном искусстве
2. Портрет – это:
А) изображение вещей и предметов
Б) внешний облик конкретного человека
В) изображение природы
3. Вид изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является цвет.
А) Графика; Б) скульптура; В) живопись; Г) ДПИ.
4. Жанр изобразительного искусства, посвященный военной тематике.
А) исторический; Б) анималистический; В) батальный; Г) мифологический.
5. Жанр, в котором главный герой – природа.
А) Натюрморт; Б) пейзаж; В) портрет; Г) анимализм.
6. Основное художественно-выразительное средство в живописи.
А) Цвет; Б) линия; В) пятно; Г) тон.
7. Как называется жанр тематических картин, в основу которых легли мифы?
А) Исторический Б) Мифологический В) Библейский
8. Исторический жанр - это
А) сюжеты из бытовой жизни людей
Б) отображение воинов, боевых действий
В) Изображение исторических событий и фактов
9. Жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека.
А) Исторический; Б) батальный; В) бытовой Г) мифологический.
10. Художник, изображающий море.
А) Маринист; Б) баталист; В) анималист; Г) портретист.
11. Художник, изображающий животных.
А) Маринист; Б) пейзажист; В) анималист; Г) баталист.
12. Художник, изображающий преимущественно лица людей.
А) Пейзажист; Б) маринист; В) портретист; Г) анималист.
23.04.2020 - для 7 А, Г класса
Здравствуйте, ребята!
Тема урока: "Интерьер, который мы создаём "
Посмотрите видеоурок "Интерьер, который мы создаём"
Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=-lxuPYJ8gvU
Задание из видеоурока выполнять не надо!
Тест (за эту работу вы получите оценку, жду ваши работы)
1. Симметрия это:
а) когда нет сбалансированности
б) неуравновешенность предметов
в) равновесие масс, как бы зеркальное отражение одной части с другою
2. Замкнутый (закрытый) тип композиции:
а) передача образа чего-то неподвижного
б) использование на картине одной или нескольких диагональных линий
в) построение композиции по форме круга, квадрата, прямоугольника с учетом симметрии
3. Прием статичной композиции, правила передачи покоя:
а) отсутствие диагонального направления
б) оставить перед движущимся объектом свободное пространство
в) изображение объектов в спокойных позах
4. Ритм это:
а) изображение слева подобно изображению справа и разделено по какой-либо оси
б) чередование изобразительных элементов
в) зрительное равновесие в композиции
5. Искусство создания зданий - это
а) пейзаж
б) архитектура
в) дизайн
6. Архитектурный макет это:
а) объёмно-пространственное изображение сооружения, в различных масштабах из картона
б) изображение проектируемого или существующего сооружения из разных материалов
в) объёмно-пространственное изображение проектируемого или существующего сооружения, а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных масштабах из разных материалов.
7. Язык архитектуры - это
а) пространство
б) цвет
в) объем
16.04.2020 - для 7 А, Г класса
Здравствуйте, ребята! Начнём работу
Выполненные задания отправляйте мне на почту ttt777cc@mail.ru
Презентацию можно посмотреть в электронном журнале (см. приложение)
Тема урока: " Дизайн и архитектура моего сада"

Практическая работа.
Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=3QKIP2thh48
Выполнить творческую работу "Мой сад". Создайте общий вид сада - уголок своего сада.
Почему каждый выходной городские жители стремятся на дачу ?
Врождённая тяга человека к природе, т.к. человек сам частичка природы. Поэтому так важен ему кусочек земли вокруг дома, важно, что на нем происходит и как он выглядит.
Что такое ландшафт? Дизайн?
«Ландшафт» - природный комплекс, состоящий из рельефа, воды, почвы, растительного и животного мира, находящегося во взаимодействии
«Дизайн» - художественное проектирование, план, рисунок.
Красоту садов создают малые архитектурные формы:
- дорожки, беседки, садовая мебель, фонари, водоёмы, арки, камни, скульптуры, цветники
Рисунок с изображением (парка, сада, двора)
Зонирование сада - необходимо спроектировать какую - нибудь зону любыми художественными материалами ( гуашь, цветные карандаши, пастель, применяя 2-3 элемента сада (например, беседка + дорожки + фонари). Живописный набросок фрагмента сада.
Постройки могут вписываться в окружающую среду. Дизайн сада включает в себя планировку участка, использование дикорастущих растений и деревьев в сочетании с садовой скульптурой или искусственными водоёмами. В среду лужаек и газонов, тропинок и аллей естественно вписывается садовая мебель — шезлонги, гамаки, скамейки и кресла.
Дистанционные задания
2019 - 2020 учебный год
09 апреля (понедельник)
Здравствуйте, уважаемые ребята! Начнем наши уроки в новом формате.
Сегодня у нас первый урок дистанционного обучения по изобразительному искусству.
Презентацию можно посмотреть в электронном журнале (см. приложение)
Выполненные задания отправляйте мне на почту
Не забудьте написать свою фамилию.
Дом – это там, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь,
Дом – это там, где нас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом –
Это твой дом!
Сейчас давайте ответим на вопросы
Мне хотелось бы жить? – в пустыне, на море, в лесу, в городе, в горах, в деревне.
Я бы построил дом в форме? – шара, куба, корабля, айсберга, в виде ботинка, в виде скалы.
Мой дом построен был бы из? – песка, камня, кирпича, из снега, стекла, дерева.
Так же можете придумать свой вариант.
Сейчас представим, что вы архитекторы и вам нужно изобразить свой дом, включаем свою фантазию и воображение.
Задание
Попробуем сегодня создать «Дом моей мечты»
Твой дом может быть обычным, сказочным или фантастическим. Архитектура наших домов может быть озорной или задумчивой. И все зависит от того, кем она создана. Шутник или романтик.
Возьмите лист и изобразите на нем эскиз будущего дома, определяя местонахождение, форму дома согласно ответам на вопросы. Расскажи о своем нарисованном доме.
Выполнить работу можно в любой технике (по выбору) красками: гуашь или акварель. Графический рисунок (простой карандаш, цветные карандаши)
Комментариев нет:
Отправить комментарий