воскресенье, 5 апреля 2020 г.

5 А, Б, Е дистанционные задания

 15. 05. 2020 - для   5  А,  Б, Е  класса

Здравствуйте, ребята! 

Тема урока:  "Ты сам - мастер декоративно - прикладного искусства" 

Посмотрите 2  видеоурока 

урок  1. https://www.youtube.com/watch?v=MIo11P-Ro5g   

(посмотрите 1 видео урок, выполните задание, придумай свой вариант витража )

За эту работу вы  получите оценку.  Жду ваши работы.

Выполненные  задания  отправляйте мне на почту   ttt777cc@mail.ru 

урок  2.  ttps://www.youtube.com/watch?v=Tc_-i8PBuOA 

 Презентацию  посмотрите  в электронном журнале.

 

08. 05. 2020 -  для  5 А,  Б, Е  класса
Сегодня у нас будет устная работа.
На почту ничего присылать не нужно.

Тема урока: "Декоративно прикладное искусство в жизни человека и общества"


Теоретический материал для самостоятельного изучения


Что такое декоративно - прикладное искусство?  Это художественно оформленные предметы, которые человек использует в быту


Декор (лат.) означает "украшать", а "прикладное" указывает на то, что вещи можно использовать в повседневной жизни.  


Широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий.

Керамика , вышива́ние (вы́шивка) ,  ковка,

резьба по дереву,   гобеле́н,   ба́тик,   витра́ж,

ювелирное искусство,  плетение из бересты,   бумагопластика. 

Мы знаем, что декоративно-прикладное искусство играет очень большую роль в жизни человека. Еще с древних времен человек стремился окружить себя не только удобными и практичными предметами, но и красивыми, а красота создается благодаря творческому воображению художника.

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Ребята, предлагаю вам поучаствовать в познавательной викторине.

Задание

1. Вид искусства, в котором красота служит для украшения быта человека?

2. Один из видов изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является линия и черно-белые пятна?

 

3. Вид изобразительного искусства, где человек проектирует здания, сооружения, парки и площади, города и поселки?

4. Водяные краски, используемые для живописи?

5. Сочетание цветов в картине?

6. Основа для изображения, картины?

7. Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью лепки, высекания, резьбы или отливки?

8. Художник, который рисует животных?

9. Один из видов изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является цвет?

 На почту ничего присылать не нужно (работа устная)

 


 

24.04.2020 - для   5 А, Б, Е   класса

Здравствуйте, ребята!  Сегодня у нас будет устная работа.

Тема урока: "Ты сам - мастер декоративно - прикладного искусства." 

Посмотрите  2 видеоурока

урок 1.  "Ты сам мастер"

урок 2.  "Ты сам мастер декоративно - прикладного искусства"

Задание из видеоурока выполнять не надо!

Презентацию  посмотрите  в электронном журнале.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Эскиз - самый первый набросок будущего изделия, выполняемый по замыслу мастера.

Замысел - идея мастера по созданию какого-нибудь декоративного изделия.

Основа - первоначальный каркас будущего декоративного изделия, например, декоративной вазы или фундамент, на который крепятся остальные детали композиции.

Панно - декоративное изделие, представляющее собой настенную композицию.

Витраж – цветная стеклянная мозаика, украшающая окна.

Мочало - материал, изготовляемый из луба путём его размачивания и разделения на волокна.

Луб - материал, находящийся под корой дерева, из которого в старину делали циновки, верёвки, рогожи.

Картон - плотный материал, на котором мастер выполняет вспомогательный рисунок перед тем, как работать с основными материалами панно.

Солёное  тесто - пластичный материал, который можно сделать самому из муки, воды и соли.

Прочти, это тебе пригодиться.

 

На почту ничего присылать не нужно (работа устная)

     

17.04.2020  - для   5 А, Б, Е   класса

Здравствуйте,  ребята!  Начнем работу.

Выполненные  задания  отправляйте мне на почту   ttt777cc@mail.ru 

Презентацию можно посмотреть в электронном журнале (см. приложение)

Тема урока:  Ты сам - мастер декоративно-прикладного искусства.   Посмотреть  видео  "Виды декоративно - прикладного искусство"

Задание:  Сделай птицу счастья из бумаги , сложив крылья и хвост в виде гармошки

Посмотреть видео  "Птица счастья"

(птицу из бумаги можно сделать цветной : красками или фломастерами, можно нарисовать)

Для изготовления птицы из бумаги требуются следующие материалы:

1. Картон или альбомный  лист;
2. Цветная бумага
3. Фломастеры или маркеры, краски
4. Ножницы;
5. Линейка;
6. Карандаш.


                              

10. 04. 2020 - для  5 А, Б, Е

Здравствуйте,  ребята! 

  Сегодня у нас первый урок дистанционного обучения по изобразительному искусству.
  Презентацию можно посмотреть в электронном  журнале (см. приложение)                        Выполните фото ваших рисунков и присылайте мне их на электронную почту по адресу:
 
  Не забудьте написать свою фамилию. 
  Срок выполнения домашнего задания до следующего урока.
  Ваши рисунки необходимо сохранить в альбом.
 
Тема нашего  урока: Современное выставочное декоративно - прикладное искусство  
Итак, ребята выставочная деятельность – это своеобразная творческая лаборатория художника. Она связана с поиском новых идей, нового образного языка, которым художник выражает свои мысли, чувства, представления о красоте, отношение к миру.
Выставочная деятельность – это упорный, напряженный труд, в результате которого рождаются на свет авторские вещи. В отличие от предметов массового производства эти вещи всегда неповторимы.
Выставочное искусство - авторские художественные произведения, в которых наиболее ярко проявлена творческая индивидуальность профессионального художника, в единственном экземпляре. Художник-прикладник свободен в осуществлении творческих замыслов. Он экспериментирует с материалом, формой, цветом, создавая каждый раз что-то новое. Современное декоративно-прикладное искусство очень разнообразно – это керамика, стекло, металл, гобелен, батик, мода и многое другое.

Керамика это изделия из цветной обожженной глины. В зависимости от строения различают тонкую керамику (черепок стекловидный или мелкозернистый) и грубую (черепок крупнозернистый). Основные виды тонкой керамики — фарфор, полуфарфор, фаянс, майолика. Основной вид грубой керамики — гончарная керамика .
В современном декоративном искусстве керамику применяют в оформлении помещений, раскрывают новые пластические возможности материала, создают новые оригинальные формы и целые композиции.
 

Посмотри  видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7840/main/

Задание:  Самостоятельная, творческая  работа.   Поиск  решения декоративной композиции.  Работа на листе А4 или в альбомах.  Нарисуй выразительную форму посуды ( продумай форму)  выполни фрагмент росписи  на посуде ( по выбору: тарелка, поднос, ваза, придумай свой вариант)           




 

Художественное стекло - изделия из неорганического стекла, как  монументальные (витражи и мозаика),  так и относительно мелкие (посуда,  разнообразные украшения). Изделия из стекла изготовляют выдуванием,  прессованием и отливкой.  

Гобелен это художественно исполненный тканный ковер для украшения стены. Материалы: шерсть, лен, синтетические волокна, шнуры, веревки, конский волос, проволока и т. д. Техника: ткачество 
 
Художественная обработка металла  Материал: металл.  Техника: ковка, литье, чеканка, сварка и т.д.     

Ба́тик ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов.
На ткань — шёлк, хлопок, шерсть, синтетику — наносится соответствующая ткани краска. Для получения чётких границ на стыке красок используется специальный закрепитель, называемый резерв (резервирующий состав, на основе парафина, бензина, на водной основе — в зависимости от выбранной техники, ткани и красок).Роспись батик издавна известна у народов Индонезии, Индии и др. В Европе — с XX века.

Витра́ж (фр. vitre — оконное стекло, от лат. vitrum — стекло) — произведение декоративного искусства изобразительного или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении.

  







 



 

5 В, Ж дистанционные задания

 13. 05. 2020 - для   5  Ж,  В  класса  

Здравствуйте, ребята! 

Тема урока: "Декоративно прикладное искусство в жизни человека и общества"

И так, ребята, что такое декоративно-прикладное искусство?
Это предметы быта, украшенные декором.
Для чего необходимо украшать предметы быта?
Чтобы наполнить вещь смыслом, сделать её красивой и исключительной.

Мы знаем, что декоративно-прикладное искусство играет очень большую роль в жизни человека. Начиная с древних времен, люди развивали художественные ремесла обработки камня, дерева, кожи, металлов, слоновой кости, гончарное и ювелирное дело. Человек стремился окружить себя не только удобными и практичными предметами, но и красивыми, а красота создается благодаря творческому воображению художника. 

Творческое задание
Нарисуй или вырежи из бумаги  выразительную форму посуды. Распиши вазу элементами гжельской росписи.

1. Прорисуйте орнамент посуды гжельской росписью простым карандашом.

2. Выполните рисунок в цвете гуашевыми красками. 

Это индивидуальная работа, за которую каждый из вас получит отметку в журнал.

Выполненные  задания  отправляйте мне на почту   ttt777cc@mail.ru  


 
 
 


 
 
 
 

06. 05. 2020 -  для  5 В,  Ж  класса

Сегодня у нас будет устная работа.

На почту ничего присылать не нужно.

Тема урока: "Декоративно прикладное искусство в жизни человека и общества"

 

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Что такое декоративно - прикладное искусство?  Это художественно оформленные предметы, которые человек использует в быту

Декор (лат.) означает "украшать", а "прикладное" указывает на то, что вещи можно использовать в повседневной жизни.  

Широкий раздел искусства, который охватывает различные отрасли творческой деятельности, направленной на создание художественных изделий.


Керамика , вышива́ние (вы́шивка) ,  ковка,

резьба по дереву,   гобеле́н,   ба́тик,   витра́ж,

ювелирное искусство,  плетение из бересты,   бумагопластика. 

Мы знаем, что декоративно-прикладное искусство играет очень большую роль в жизни человека. Еще с древних времен человек стремился окружить себя не только удобными и практичными предметами, но и красивыми, а красота создается благодаря творческому воображению художника.

Теоретический материал для самостоятельного изучения.

Ребята, предлагаю вам поучаствовать в познавательной викторине.

Задание

1. Вид искусства, в котором красота служит для украшения быта человека?

2. Один из видов изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является линия и черно-белые пятна?

 

3. Вид изобразительного искусства, где человек проектирует здания, сооружения, парки и площади, города и поселки?

4. Водяные краски, используемые для живописи?

5. Сочетание цветов в картине?

6. Основа для изображения, картины?

7. Вид изобразительного искусства, произведения которого создаются с помощью лепки, высекания, резьбы или отливки?

8. Художник, который рисует животных?

9. Один из видов изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является цвет?

 На почту ничего присылать не нужно (работа устная)

 

 

2019 - 2020  учебный год

29. 04. 2020 - для   5  В,  Ж  класса

Здравствуйте, ребята! 

Тема урока:  "Ты сам - мастер декоративно - прикладного искусства." 

Посмотрите 2  видеоурока 

урок  1. https://www.youtube.com/watch?v=MIo11P-Ro5g   

(посмотрите 1 видео урок, выполните задание, придумай свой вариант витража )

За эту работу вы  получите оценку.  Жду ваши работы.

урок  2.  ttps://www.youtube.com/watch?v=Tc_-i8PBuOA 

Презентацию  посмотрите  в электронном журнале.

Выполненные  задания  отправляйте мне на почту   ttt777cc@mail.ru

 

 

22.04.2020 - для   5 В,  Ж   класса

Здравствуйте, ребята!  Сегодня у нас будет устная работа.

Тема урока: "Ты сам - мастер декоративно - прикладного искусства." 

Посмотрите  2 видеоурока

урок 1.  "Ты сам мастер"

урок 2.  "Ты сам мастер декоративно - прикладного искусства"

Задание из видеоурока выполнять не надо!

Презентацию  посмотрите  в электронном журнале.

Теоретический материал для самостоятельного изучения


Эскиз - самый первый набросок будущего изделия, выполняемый по замыслу мастера.

Замысел - идея мастера по созданию какого-нибудь декоративного изделия.

Основа - первоначальный каркас будущего декоративного изделия, например, декоративной вазы или фундамент, на который крепятся остальные детали композиции.

Панно - декоративное изделие, представляющее собой настенную композицию.

Витраж – цветная стеклянная мозаика, украшающая окна.

Мочало - материал, изготовляемый из луба путём его размачивания и разделения на волокна.

Луб - материал, находящийся под корой дерева, из которого в старину делали циновки, верёвки, рогожи.

Картон - плотный материал, на котором мастер выполняет вспомогательный рисунок перед тем, как работать с основными материалами панно.

Солёное  тесто - пластичный материал, который можно сделать самому из муки, воды и соли.

Прочти, это тебе пригодиться.

На почту ничего присылать не нужно (работа устная)

  

   

2019 - 2020  учебный год

 15 .04. 2020  -  для  5 В, Ж

Здравствуйте,  ребята!  Начнем работу.
Презентацию можно посмотреть в электронном журнале (см. приложение) 
Выполненные  задания  отправляйте мне на почту    tt777cc@mail.ru
  
Тема урока:  Ты сам - мастер декоративно-прикладного искусства.

Задание:  Сделай птицу счастья из бумаги , сложив крылья и хвост в виде гармошки. 
Посмотрете  видеоурок  "Птица счастья"

 "Птица счастья"
(птицу из бумаги можно сделать цветной : красками или фломастерами,  можно выполнить рисунок)
Для изготовления птицы из бумаги требуются следующие материалы:
 

1. Картон или альбомный  лист;
2. Цветная бумага
3. Фломастеры или маркеры, краски
4. Ножницы;
5. Линейка;
6. Карандаш. 


 
 
 
 
 
                                                                                                       

Дистанционные задания

2019 - 2020  учебный год

08.04.2020   -  5 В, Ж

Здравствуйте,  ребята! Начнем наши уроки в новом формате.
Сегодня у нас первый урок дистанционного обучения по изобразительному искусству.
Презентацию можно посмотреть в электронном  журнале (см. приложение) 
 
Выполненные  задания  отправляйте мне на почту  ttt777cc@mail.ru
 
Не забудьте написать свою фамилию, класс
 
Тема урока:  Современное выставочное декоративно - прикладное искусство 
 
Итак, ребята выставочная деятельность – это своеобразная творческая лаборатория художника. Она связана с поиском новых идей, нового образного языка, которым художник выражает свои мысли, чувства, представления о красоте, отношение к миру.
Выставочная деятельность – это упорный, напряженный труд, в результате которого рождаются на свет авторские вещи. В отличие от предметов массового производства эти вещи всегда неповторимы.
Выставочное искусство - авторские художественные произведения, в которых наиболее ярко проявлена творческая индивидуальность профессионального художника, в единственном экземпляре. Художник-прикладник свободен в осуществлении творческих замыслов. Он экспериментирует с материалом, формой, цветом, создавая каждый раз что-то новое. Современное декоративно-прикладное искусство очень разнообразно – это керамика, стекло, металл, гобелен, батик, мода и многое другое.

Керамика это изделия из цветной обожженной глины. В зависимости от строения различают тонкую керамику (черепок стекловидный или мелкозернистый) и грубую (черепок крупнозернистый). Основные виды тонкой керамики — фарфор, полуфарфор, фаянс, майолика. Основной вид грубой керамики — гончарная керамика .
В современном декоративном искусстве керамику применяют в оформлении помещений, раскрывают новые пластические возможности материала, создают новые оригинальные формы и целые композиции.
 

 Посмотри видеоурок   https://resh.edu.ru/subject/lesson/7840/main/

Задание:  Самостоятельная, творческая  работа.  Поиск  решения декоративной композиции.  Работа на листе А4 или в альбомах.  Нарисуй выразительную форму посуды ( продумай форму)  выполни фрагмент росписи  на посуде ( по выбору: тарелка, поднос, ваза, придумай свой вариант)           

 
 

 

Художественное стекло - изделия из неорганического стекла, как  монументальные (витражи и мозаика),  так и относительно мелкие (посуда,  разнообразные украшения). Изделия из стекла изготовляют выдуванием,  прессованием и отливкой.  

Гобелен это художественно исполненный тканный ковер для украшения стены. Материалы: шерсть, лен, синтетические волокна, шнуры, веревки, конский волос, проволока и т. д. Техника: ткачество 
 
Художественная обработка металла  Материал: металл Техника: ковка, литье, чеканка, сварка и т.д.     

Ба́тик ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов.
На ткань — шёлк, хлопок, шерсть, синтетику — наносится соответствующая ткани краска. Для получения чётких границ на стыке красок используется специальный закрепитель, называемый резерв (резервирующий состав, на основе парафина, бензина, на водной основе — в зависимости от выбранной техники, ткани и красок).Роспись батик издавна известна у народов Индонезии, Индии и др. В Европе — с XX века.

Витра́ж (фр. vitre — оконное стекло, от лат. vitrum — стекло) — произведение декоративного искусства изобразительного или орнаментального характера из цветного стекла, рассчитанное на сквозное освещение и предназначенное для заполнения проёма, чаще всего оконного, в каком-либо архитектурном сооружении.

 




 




 

 




7 А, Г дистанционные задания


14. 05. 2020 -  для  7 А,  Г  класс

Тема урока:  "Имидж: лик или личина?  Сфера имидж - дизайна"

  

07. 05. 2020 -  для  7 А,  Г  класса
Сегодня у нас будет устная работа.
На почту ничего присылать не нужно.

Тема урока:  "Дизайн и архитектура"

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Архитектура – строительное искусство, умение проектировать и   

создавать населённые пункты, жилые дома и общественные здания.

Кто такой архитектор?

Архитектор – автор проекта постройки, руководитель всех  строительных работ.

Виды архитектуры 

Жилые (дома), производственные (заводы, фабрики, учебные   учреждения)Общественные (театры, стадионы, религиозные постройки)

Дизайн – это процесс производства вещей.

Дизайн – это искусство создания облика вещей, их формы, это

многообразный мир вещей – от вилки и журнала до одежды и машин.

Дизайн архитектурной среды, одежды, аксессуары, промышленный,  графический, фотодизайн,  экологический, компьютерный, визаж, и т.д.

Архитектура и дизайн вместе с живописью, скульптурой и графикой составляют единую систему пространственных искусств.

Архитектура и дизайн – конструктивные виды искусства т.е. искусства художественной постройки  (конструкция - от лат. constructio - составление , построение).

 


Здания и вещи составляют предметный мир, окружающий нас, «вторую» природу, т.е. вещественно-материальную среду, созданную людьми, в которой они живут и трудятся.


Производством бытовых вещей издавна занимались ремесленники. Понятно, что ремесленник - не дизайнер. Ремесленник делает одну и ту же вещь из одного и того же материала.

Дизайн (художественное конструирование) как искусство

сложился в эпоху расцвета машинного производства вещей

(в конце 19- начале 20 вв.)

 
                           









30. 04. 2020 - для  7 А, Г класса

Здравствуйте, ребята! 

Видеоурок  https://www.youtube.com/watch?v=cLqtSZN77rc

Задание из видеоурока выполнять не надо!

Тест на тему  "Виды  и жанры  изобразительного  искусства"

 За эту работу вы получите оценку.  Жду ваши работы.

 Выполненные  задания  отправляйте  на почту   ttt777cc@mail.ru 

 

1.Композиция – это
А) чередование изобразительных элементов       
Б) соединение отдельных частей в единое целое
В) жанр в изобразительном искусстве

2. Портрет – это:
А) изображение вещей и предметов                      
Б) внешний облик конкретного человека
В) изображение природы  

3. Вид изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является цвет.  
 А) Графика;  Б) скульптура;  В) живопись;   Г) ДПИ.    

                                       
4. Жанр  изобразительного искусства, посвященный военной тематике.
А) исторический;  Б) анималистический;  В) батальный;  Г) мифологический.                           

5. Жанр, в котором главный герой – природа.  
                                                                           
   А) Натюрморт; Б) пейзаж; В) портрет;  Г) анимализм.  

6. Основное художественно-выразительное средство в живописи.                               
  А) Цвет;  Б) линия; В) пятно;  Г) тон.    
                                                                                                                                                                 
 7.  Как называется жанр тематических картин, в основу которых легли мифы?           
       А) Исторический   Б) Мифологический   В) Библейский     
                                                     
8. Исторический жанр - это                                                             
А) сюжеты из бытовой жизни людей
Б) отображение воинов, боевых действий         
В) Изображение исторических событий и фактов

9. Жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека.
А) Исторический;  Б) батальный;  В) бытовой  Г) мифологический.

10. Художник, изображающий море.
А) Маринист;  Б) баталист; В) анималист; Г) портретист.

11. Художник, изображающий животных.
А) Маринист;  Б) пейзажист;   В) анималист;  Г) баталист.

12. Художник, изображающий преимущественно лица людей.
А) Пейзажист;  Б) маринист;  В) портретист;  Г) анималист.

 

 

23.04.2020 - для  7 А, Г  класса

Здравствуйте, ребята! 

Тема урока: "Интерьер, который мы создаём " 

Посмотрите видеоурок   "Интерьер, который мы создаём"

Видеоурок  https://www.youtube.com/watch?v=-lxuPYJ8gvU

Задание из видеоурока выполнять не надо!

Тест  (за эту работу вы получите оценку,  жду ваши работы)

1. Симметрия это:

а) когда нет сбалансированности

б) неуравновешенность предметов

в) равновесие масс, как бы зеркальное отражение одной части с другою

2. Замкнутый (закрытый) тип композиции:

а) передача образа чего-то неподвижного

б) использование на картине одной или нескольких диагональных линий

в) построение композиции по форме круга, квадрата, прямоугольника с учетом симметрии

3. Прием статичной композиции, правила передачи покоя:

а) отсутствие диагонального направления

б) оставить перед движущимся объектом свободное пространство

в) изображение объектов в спокойных позах

4. Ритм это:

а) изображение слева подобно изображению справа и разделено по какой-либо оси

б) чередование изобразительных элементов

в) зрительное равновесие в композиции

5. Искусство создания зданий - это

а) пейзаж

б) архитектура

в) дизайн

6. Архитектурный макет это:

а) объёмно-пространственное изображение сооружения, в различных масштабах из картона

б) изображение проектируемого или существующего сооружения из разных материалов

в) объёмно-пространственное изображение проектируемого или существующего сооружения, а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных масштабах из разных материалов.

7. Язык архитектуры - это

а) пространство

б) цвет

в) объем

 

 

16.04.2020 - для  7 А, Г  класса

Здравствуйте,  ребята! Начнём работу  

 Выполненные  задания  отправляйте мне на почту   ttt777cc@mail.ru     

Презентацию можно посмотреть в электронном  журнале (см. приложение)

 Тема урока: " Дизайн  и архитектура моего сада" 

 

Практическая работа.

Видеоурок   https://www.youtube.com/watch?v=3QKIP2thh48

Выполнить  творческую работу  "Мой сад". Создайте  общий вид сада - уголок своего сада.

 
 
 
Человек всегда стремится к комфортным условиям существования. Но вот созданы уютные квартиры с удобной бытовой техникой в красивых  городах с площадями, коммуникациями, средствами передвижения, торговыми центрами, где всё можно купить. 
Почему каждый выходной городские жители стремятся на дачу ?

Врождённая  тяга человека к природе,   т.к. человек сам частичка природы. Поэтому так важен ему кусочек земли вокруг дома, важно, что на нем происходит и как он выглядит.

Что такое ландшафт?  Дизайн?

«Ландшафт» - природный комплекс, состоящий из рельефа, воды, почвы, растительного и животного мира, находящегося  во взаимодействии

«Дизайн» - художественное проектирование, план, рисунок.

Красоту садов создают малые архитектурные формы:

- дорожки,  беседки, садовая мебель,   фонари,  водоёмы, арки, камни, скульптуры, цветники

 Рисунок с изображением (парка, сада, двора)

Зонирование сада - необходимо спроектировать какую - нибудь зону любыми художественными материалами ( гуашь, цветные карандаши, пастель,  применяя 2-3 элемента сада (например, беседка + дорожки + фонари). Живописный набросок фрагмента сада.

Постройки могут  вписываться в окружающую среду. Дизайн сада включает в себя планировку участка, использование дикорастущих растений и деревьев в сочетании с садовой скульптурой или искусственными водоёмами. В среду лужаек и газонов, тропинок и аллей естественно вписывается садовая мебель — шезлонги, гамаки, скамейки и кресла.

                               

 

Дистанционные задания

2019 - 2020  учебный год

09 апреля  (понедельник)

Здравствуйте, уважаемые ребята! Начнем наши уроки в новом формате.
Сегодня у нас первый урок дистанционного обучения по изобразительному искусству.
Презентацию можно посмотреть в электронном  журнале (см. приложение)   
Выполненные  задания  отправляйте мне на почту
 
Не забудьте написать свою фамилию. 
 
Тема урока: Мой дом - мой образ жизни
Дом – это там, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь,
Дом – это там, где нас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом –
Это твой дом!


Сейчас давайте ответим на вопросы

Мне хотелось бы жить? –  в пустыне, на море, в лесу, в городе, в горах, в деревне.

Я бы построил дом в форме? – шара, куба, корабля, айсберга, в виде ботинка, в виде скалы.

Мой дом построен был бы из? – песка, камня, кирпича, из снега, стекла, дерева.

Так же можете придумать свой вариант.
Сейчас представим, что вы архитекторы и вам нужно изобразить свой дом, включаем  свою фантазию и воображение.
 


Задание 
Попробуем сегодня создать   «Дом  моей  мечты»
Твой дом может быть обычным, сказочным или фантастическим. Архитектура наших домов может быть озорной  или задумчивой. И все зависит от того, кем она создана. Шутник  или романтик.
Возьмите  лист  и изобразите на нем эскиз будущего дома, определяя местонахождение, форму дома согласно ответам на вопросы. Расскажи о своем нарисованном доме.
Выполнить работу можно в любой технике (по выбору)  красками: гуашь или акварель. Графический рисунок (простой карандаш, цветные карандаши)