25. 05. 2020 - для 7 Б, В, Д класса
Здравствуйте, ребята!
Тема урока: "Мой костюм – мой облик. Дизайн современной одежды"
Презентацию посмотрите в электронном журнале.
На почту ничего присылать не нужно.
1. Дизайн одежды — одно из направлений дизайн-деятельности, целью которого является проектирование одежды как одного из элементов предметной среды, удовлетворяющей соответствующие материальные и духовные потребности человека. Мода –это способ выражения, другими словами, мода – это отражение индивидуальных качеств отдельной личности.
2. В зависимости от объекта проектирования дизайн одежды можно разделить на такие направления, как: дизайн костюма; обуви; головных уборов; трикотажных изделий; аксессуаров и т.д.
3. Одежда: бытовая, производственная, спортивная, форменная.
4. Одежда: летняя, зимняя, демисезонная.
5. Стиль - устойчивый, определившийся язык эпохи, выражающий ее культуру, понятие красоты; стиль – это манера одеваться.
6. Look (взгляд, образ) - комплексное понятие, которое включает в себя все детали образа человека: одежду; аксессуары; обувь; прическу; макияж; настроение.
Замечено, что особенно яркое впечатление оказывает на нас цвет одежды.
Красный цвет - ассоциируется с энергией, активностью, оптимизмом. Применяют красный цвет, когда нужно выглядеть смело, энергично, темпераментно, экстравагантно.
Оранжевый и желтый цвета - заставляют нас вспомнить о солнечном свете, пляжном песке. Их применяют, когда нужно выглядеть оптимистично, раскованно, весело, молодо, спортивно.
Черный цвет - называют «королем элегантности». Применяют, когда хотят проявить во внешнем облике индивидуализм, независимость, изысканность, загадочность и авторитетность.
Пастельные цвета - нежные, светлые, Подходят всем.
Темные цвета - ассоциируются с покоем, мудростью, зрелостью, опытом Эти цвета для серьезных, осмотрительных, умудренных опытом людей.
Серый цвет - выбирают, когда надо предстать спокойной, сдержанной, невозмутимой персоной, не подверженной воздействию эмоций.
18 .05. 2020 - для 7 Б, В, Д класса
Здравствуйте, ребята!
Тема урока: "Мой костюм – мой облик. Дизайн современной одежды"
Практическая работа.
Придумать и создать эскиз школьной одежды, соответствующий определенному стилю (классический, романтический, спортивный, деловой)
Это индивидуальная работа, за которую каждый из вас получит отметку в журнал.
Выполненные задания отправляйте мне на почту ttt777cc@mail.ru
Ребята, нас окружают в жизни разные вещи: мебель и посуда, обувь и одежда. Все это создал человек, чтобы облегчить себе жизнь, сделать ее более комфортной. Но ведь мы стремимся не только к тому, чтобы все вокруг было удобно и целесообразно, но и красиво.
Скажите люди, какой профессии, прежде всего, привносят красоту в мир новых вещей?
Да это художники, но не просто художники, а художники - дизайнеры. Вспомните понятие слова «Дизайн».
Дизайн – в переводе с (английского) проектировать, придумывать, разрабатывать новую, удобную, красивую, предметную среду для человека.
Назовите известные вам виды дизайна?
(Промышленный дизайн, дизайн
одежды, фитодизайн , графический дизайн, ландшафтный дизайн, визаж).
Дизайнеры всего мира заняты поисками идей в любой области дизайна,
во-первых чтобы соответствовать времени, во-вторых чтобы создать новые
оригинальные товары.
Уже у
древних народов по раскраске и татуировке тела, ожерельям, перьям в прическе
можно было узнать положение человека в обществе, т. е. можно было выделить
вождя, охотника.
Возникновение дизайна как такового можно отнести к XIX—XX вв. Дизайн одежды — одно из направлений дизайнерской деятельности, главная цель которого заключается в том, чтобы проектировать одежду, которая бы удовлетворяла соответствующие материальные и духовные потребности человека. Объект дизайна – это такая вещь, которая так необходима людям не только для физической потребности, но и для эстетической функции.
История школьной формы в России начинается с 18
века. В 1834 году была введена
специальная школьная форма только для мальчиков в виде гимнастического и
студенческого мундира. Ее фасон правда
менялся 4 раза.
И лишь спустя 62 года в 1896 году форма появилась и у
девочек.
Затем в 1918 г. Декрет «О единой школе» отменил форму учащихся. И только после ВОВ в 1949 г в СССР была введена единая школьная форма. Мальчиков одели в военные гимнастерки с воротником стоечкой , а девочек в коричневые шерстяные платья с черным передником (по праздникам белым). В 1962 гимнастерки поменяли на серые шерстяные костюмы. В 1973 форма мальчиков изменилась. Это был синий костюм украшенный эмблемой и алюминиевыми пуговицами. Как раз виши родители и носили эту форму.
Школьная одежда дисциплинирует, настраивает на рабочий лад и прививает вкус к определенному стилю в одежде. Давайте познакомимся с самыми известными стилями в одежде.
И самое главное определить стиль подходящий для школьной одежды.
Классический
стиль и его
особенности.
К классическому стилю одежды относятся в первую
очередь брючные и юбочные костюмы в сочетании с блузками и жилетами. Цветовая гамма оттенки - черный,
темно-синий, темно-серый. К классическим расцветкам одежды, кроме однотонной, относятся
клетка, полоска и «елочка».
Деловой
стиль и его отличительные признаки. Этот стиль развился из классики.
Деловой стиль одежды – это строгий стиль одежды, предназначенный для посещения
учащимися учебных занятий в образовательных учреждениях. Одежда делового стиля
может быть выполнена из тканей разной фактуры: шерсти, полушерсти, хлопка,
комбинированных тканей. Цветовая гамма делового стиля одежды; однотонные,
спокойные тона, без надписей и рисунков, предпочтительным считается – светлый
верх, темный низ. Может быть выполнена в разной цветовой однотонной гамме,
включать элементы из тканей в клетку, но быть не пестрой и не вызывающе яркой.
Романтический стиль и его особенности. Романтический образ создают прозрачные и ажурные ткани. Цвет выбирается нежный легкий: розовый, лиловый, голубой, лимонный.
Спортивный и его отличительные признаки.
Это, прежде всего спортивная одежда. А назначение спортивной одежды – быть удобной и не стеснять движений. Это майки, топы, водолазки, блузоны, толстовки.
Романтический стиль и его особенности. Романтический образ создают прозрачные и ажурные ткани. Цвет выбирается нежный легкий: розовый, лиловый, голубой, лимонный.
Спортивный и его отличительные признаки.
Это, прежде всего спортивная одежда. А назначение спортивной одежды – быть удобной и не стеснять движений. Это майки, топы, водолазки, блузоны, толстовки.
27 .04. 2020 - для 7 Б, В, Д класса
Здравствуйте, ребята!
Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=cLqtSZN77rc
Задание из видеоурока выполнять не надо!
Тест на тему "Виды и жанры изобразительного искусства"
За эту работу вы получите оценку. Жду ваши работы.
Выполненные задания отправляйте на почту ttt777cc@mail.ru
1.Композиция – это
А) чередование изобразительных элементов
Б) соединение отдельных частей в единое целое
В) жанр в изобразительном искусстве
2. Портрет – это:
А) изображение вещей и предметов
Б) внешний облик конкретного человека
В) изображение природы
3. Вид изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является цвет.
А) Графика; Б) скульптура; В) живопись; Г) ДПИ.
4. Жанр изобразительного искусства, посвященный военной тематике.
А) исторический; Б) анималистический; В) батальный; Г) мифологический.
5. Жанр, в котором главный герой – природа.
А) Натюрморт; Б) пейзаж; В) портрет; Г) анимализм.
6. Основное художественно-выразительное средство в живописи.
А) Цвет; Б) линия; В) пятно; Г) тон.
7. Как называется жанр тематических картин, в основу которых легли мифы?
А) Исторический Б) Мифологический В) Библейский
8. Исторический жанр - это
А) сюжеты из бытовой жизни людей
Б) отображение воинов, боевых действий
В) Изображение исторических событий и фактов
9. Жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека.
А) Исторический; Б) батальный; В) бытовой Г) мифологический.
10. Художник, изображающий море.
А) Маринист; Б) баталист; В) анималист; Г) портретист.
11. Художник, изображающий животных.
А) Маринист; Б) пейзажист; В) анималист; Г) баталист.
12. Художник, изображающий преимущественно лица людей.
А) Пейзажист; Б) маринист; В) портретист; Г) анималист.
А) чередование изобразительных элементов
Б) соединение отдельных частей в единое целое
В) жанр в изобразительном искусстве
2. Портрет – это:
А) изображение вещей и предметов
Б) внешний облик конкретного человека
В) изображение природы
3. Вид изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является цвет.
А) Графика; Б) скульптура; В) живопись; Г) ДПИ.
4. Жанр изобразительного искусства, посвященный военной тематике.
А) исторический; Б) анималистический; В) батальный; Г) мифологический.
5. Жанр, в котором главный герой – природа.
А) Натюрморт; Б) пейзаж; В) портрет; Г) анимализм.
6. Основное художественно-выразительное средство в живописи.
А) Цвет; Б) линия; В) пятно; Г) тон.
7. Как называется жанр тематических картин, в основу которых легли мифы?
А) Исторический Б) Мифологический В) Библейский
8. Исторический жанр - это
А) сюжеты из бытовой жизни людей
Б) отображение воинов, боевых действий
В) Изображение исторических событий и фактов
9. Жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека.
А) Исторический; Б) батальный; В) бытовой Г) мифологический.
10. Художник, изображающий море.
А) Маринист; Б) баталист; В) анималист; Г) портретист.
11. Художник, изображающий животных.
А) Маринист; Б) пейзажист; В) анималист; Г) баталист.
12. Художник, изображающий преимущественно лица людей.
А) Пейзажист; Б) маринист; В) портретист; Г) анималист.
20.04.2020 - для 7 Б, В, Д класса
Здравствуйте, ребята!
Тема урока: "Интерьер, который мы создаём "
Презентацию посмотрите в электронном журнале
Посмотрите видеоурок "Интерьер, который мы создаём"
Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=-lxuPYJ8gvU
Задание из видеоурока выполнять не надо!
Тест (за эту работу вы получите оценку, жду ваши работы)
1. Симметрия это:
а) когда нет сбалансированности
б) неуравновешенность предметов
в) равновесие масс, как бы зеркальное отражение одной части с другою
2. Замкнутый (закрытый) тип композиции:
а) передача образа чего-то неподвижного
б) использование на картине одной или нескольких диагональных линий
в) построение композиции по форме круга, квадрата, прямоугольника с учетом симметрии
3. Прием статичной композиции, правила передачи покоя:
а) отсутствие диагонального направления
б) оставить перед движущимся объектом свободное пространство
в) изображение объектов в спокойных позах
4. Ритм это:
а) изображение слева подобно изображению справа и разделено по какой-либо оси
б) чередование изобразительных элементов
в) зрительное равновесие в композиции
5. Искусство создания зданий - это
а) пейзаж
б) архитектура
в) дизайн
6. Архитектурный макет это:
а) объёмно-пространственное изображение сооружения, в различных масштабах из картона
б) изображение проектируемого или существующего сооружения из разных материалов
в) объёмно-пространственное изображение проектируемого или существующего сооружения, а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных масштабах из разных материалов.
7. Язык архитектуры - это
а) пространство
б) цвет
в) объем
13.04.2020 - для 7 Б, В, Д
Здравствуйте, ребята! Начнём работу
Выполненные задания отправляйте мне на почту ttt777cc@mail.ru
Презентацию можно посмотреть в электронном журнале (см. приложение)
Тема урока: " Дизайн и архитектура моего сада" (уголок своего сада)
Практическая работа.
Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=3QKIP2thh48
Выполнить творческую работу "Мой сад". Создайте общий вид сада - уголок своего сада.
Человек всегда стремится к комфортным условиям существования. Но вот созданы уютные квартиры с удобной бытовой техникой в красивых городах с площадями, коммуникациями, средствами передвижения, торговыми центрами, где всё можно купить.
Почему каждый выходной городские жители стремятся на дачу ? Врождённая тяга человека к природе, т.к. человек сам частичка природы. Поэтому так важен ему кусочек земли вокруг дома, важно, что на нем происходит и как он выглядит.
Что такое ландшафт? Дизайн?
«Ландшафт» - природный комплекс, состоящий из рельефа, воды, почвы, растительного и животного мира, находящегося во взаимодействии
«Дизайн» - художественное проектирование, план, рисунок.
Красоту садов создают малые архитектурные формы:
- дорожки, беседки, садовая мебель, фонари, водоёмы, арки, камни, скульптуры, цветники
Рисунок с изображением (парка, сада, двора)
Зонирование сада - необходимо спроектировать какую - нибудь зону любыми художественными материалами ( гуашь, цветные карандаши, пастель, применяя 2-3 элемента сада (например, беседка + дорожки + фонари). Живописный набросок фрагмента сада.
Постройки могут вписываться в окружающую среду. Дизайн сада включает в себя планировку участка, использование дикорастущих растений и деревьев в сочетании с садовой скульптурой или искусственными водоёмами. В среду лужаек и газонов, тропинок и аллей естественно вписывается садовая мебель — шезлонги, гамаки, скамейки и кресла.
Спасибо за работу дома. За 6 апреля я получила от вас не все работы!
Срок выполнения домашнего задания ( 13 апреля )
Дистанционные задания
2019 - 2020 учебный год
06 апреля (понедельник)
Здравствуйте, ребята! Начнем наши уроки в новом формате.
Сегодня у нас первый урок дистанционного обучения по изобразительному искусству.
Презентацию можно посмотреть в электронном журнале (см. приложение)
Выполненные задания отправляйте мне на почту ttt777cc@mail.ru
Не забудьте написать свою фамилию.
Тема урока: Мой дом - мой образ жизни
Дом – это там, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь,
Дом – это там, где нас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом –
Это твой дом!
Сейчас давайте ответим на вопросы
Мне хотелось бы жить? – в пустыне, на море, в лесу, в городе, в горах, в деревне.
Я бы построил дом в форме? – шара, куба, корабля, айсберга, в виде ботинка, в виде скалы.
Мой дом построен был бы из? – песка, камня, кирпича, из снега, стекла, дерева.
Так же можете придумать свой вариант.
Сейчас представим, что вы архитекторы и вам нужно изобразить свой дом, включаем свою фантазию и воображение.
Творческое задание
Попробуем сегодня создать «Дом моей мечты»
Твой дом может быть обычным, сказочным или фантастическим. Архитектура наших домов может быть озорной или задумчивой. И все зависит от того, кем она создана. Шутник или романтик.
Возьмите листа и изобразите на нем эскиз будущего дома, определяя местонахождение, форму дома согласно ответам на вопросы. Расскажи о своем нарисованном доме.
Выполнить работу можно в любой технике (по выбору) красками: гуашь или акварель. Графический рисунок (простой карандаш, цветные карандаши)
Комментариев нет:
Отправить комментарий