четверг, 10 января 2019 г.

7 КЛАСС. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

18 .03. 2019                                                                                                                                             Задание для   7 Б   класса    
Тема урока:  Ты – архитектор!
Замысел  архитектурного   проекта и его осуществление.                                             Задание: Проектирование  архитектурного образа города: "Исторический город",  "Сказочный  город",  "Город будущего".  Создание макета части города.

14 .03. 2019                                                                                                                                             Задание для   7 Г и 7 Д   класса     
Тема урока:  Ты – архитектор!
Замысел  архитектурного   проекта и его осуществление.                                             Задание: Проектирование  архитектурного образа города: "Исторический город",  "Сказочный  город",  "Город будущего".  Создание макета части города.



13 .03. 2019                                                                                                                                             Задание для   7  В  класса         

Тема урока:  Ты – архитектор!
Замысел  архитектурного   проекта и его осуществление.                                             Задание: Проектирование  архитектурного образа города: "Исторический город",  "Сказочный  город",  "Город будущего".  Создание макета части города



12 .03. 2019                                                                                                                                             Задание для   7 А  класса         
Тема урока:  Природа и архитектура. 
Организация архитектурно – ландшафтного пространства                                          
Задание: Создание композиции «Сад моей души».  Создадите свой сад, который расположится перед домом. Каждый из вас может выбрать планировку своего участка.

 

 

 

07 .02. 2019                                                                                                                                           Задание  для   7 "Г"  и  7 "Д"   класса,  для   7 "В" класса

Тема урока:  Живое пространство города.  Город, микрорайон, улица.
Задание: Сделайте макет небольшой части города, композиционно подчинив
 его элементы (скамейки, фонари, деревья) какому
 - то  главному объекту (кинотеатр, вход в метро, торговый павильон, фонтан. скульптура) организуйте пространство (дорожки, газоны, ограды, водоемы). При создании макета используйте природные материалы.

 

06 .02. 2019                                                                                                                                             Задание  для   7 "В"   класса        

Тема урока:  Живое пространство города.  Город, микрорайон, улица.
Задание: Сделайте макет небольшой части города, композиционно подчинив
 его элементы (скамейки, фонари, деревья) какому
 - то  главному объекту (кинотеатр, вход в метро, торговый павильон, фонтан. скульптура) организуйте пространство (дорожки, газоны, ограды, водоемы). При создании макета используйте природные материалы.


 

04 .02. 2019                                                                                                                                             Задание для   7 "Б"   класса        

Тема урока:  Живое пространство города.  Город, микрорайон, улица.                       Задание: Сделайте макет небольшой части города, композиционно подчинив


 его элементы (скамейки, фонари, деревья) какому


 - то  главному объекту (кинотеатр, вход в метро, торговый павильон, фонтан. скульптура) организуйте пространство (дорожки, газоны, ограды, водоемы). При создании макета используйте природные материалы.

 

31.01.2019                                                                                                                                                 

Тема урока:  Город сегодня и завтра. Пути развития современной архитектуры и дизайна.
Задание для   7 "Г" и  7 "Д"   класса        
Сделайте графическую фантазийную  зарисовку города будущего, используя эксперементальные идеи  современных архитекторов (экологический город; город в космосе;  город  под водой)

30.01.2019                                                                                                                                                 

Тема урока:  Город сегодня и завтра. Пути развития современной архитектуры и дизайна.
Задание для   7 "В"    класса        

Сделайте графическую фантазийную  зарисовку города будущего, используя эксперементальные идеи  современных архитекторов (экологический город; город в космосе  или под водой)


10.01.2019                                                                                                                                                 Тема урока:  Город сквозь времена и страны.
Образы материальной культуры прошлого.

Задание для   7 "Г"  и  7 "Д"   класса        

Рассмотрите  образы архитектурных стилей и, проанализировав их, сделайте: а)зарисовки общественного здания; б) зарисовки части  города (площадь, улица и. т. д.).


29.11.2018
Тема урокаКонструкция:  часть и целое.  Здание  как сочетание различных объёмов. Понятие модуля.
Задание для   7 "Г"  и  7 "Д"   класса                                                                                            
Соединение объёмных форм в единое архитектурное сооружение.  В работе используйте многообразие объёмных форм: цилиндры, конусы, многогранники  и  другие (для их создания используйте бумажную полоску). Создайте оригинальное здание, исходя  из 

3 - 4  модулей,  одинаковых по величине. 
 


28.11.2018
Тема урокаКонструкция:  часть и целое.  Здание  как сочетание различных объёмов. Понятие модуля.
Задание для   7 "В"  класса                                                                                            
Соединение объёмных форм в единое архитектурное сооружение.  В работе используйте многообразие объёмных форм: цилиндры, конусы, многогранники  и  другие (для их создания используйте бумажную полоску). Создайте оригинальное здание, исходя  из 

3 - 4  модулей,  одинаковых по величине. 
 



27.11.2018
Тема урокаКонструкция:  часть и целое.  Здание  как сочетание различных объёмов. Понятие модуля.
Задание для   7 "А"  класса                                                                                            
Соединение объёмных форм в единое архитектурное сооружение.  В работе используйте многообразие объёмных форм: цилиндры, конусы, многогранники  и  другие (для их создания используйте бумажную полоску). Создайте оригинальное здание, исходя  из

3 - 4  модулей,  одинаковых по величине. 
 



26.11.2018
Тема урокаКонструкция:  часть и целое.  Здание  как сочетание различных объёмов. Понятие модуля.
Задание для   7 "Б"  класса                                                                                            
Соединение объёмных форм в единое архитектурное сооружение.  В работе используйте многообразие объёмных форм: цилиндры, конусы, многогранники  и  другие (для их создания используйте бумажную полоску). Создайте оригинальное здание, исходя  из

3 - 4  модулей,  одинаковых по величине. 
 


22.11.2018
Тема урокаКонструкция:  часть и целое.  Здание  как сочетание различных объёмов. Понятие модуля.

Задание для   7 "Г"  и   7 "Д"  класса                                                                                            
Соединение объёмных форм в единое архитектурное сооружение.  В работе используйте многообразие объёмных форм: цилиндры, конусы, многогранники  и  другие (для их создания используйте бумажную полоску). Создайте оригинальное здание, исходя  из

 3 - 4  модулей,  одинаковых по величине. 


21.11.2018
Тема урокаКонструкция:  часть и целое.  Здание  как сочетание различных объёмов. Понятие модуля.

Задание для   7 "В"  класса                                                                                            
Соединение объёмных форм в единое архитектурное сооружение.  В работе используйте многообразие объёмных форм: цилиндры, конусы, многогранники  и  другие (для их создания используйте бумажную полоску). Создайте оригинальное здание, исходя  из

3 - 4  модулей,  одинаковых по величине. 

20.11.2018
Тема урокаКонструкция:  часть и целое.  Здание  как сочетание различных объёмов. Понятие модуля.

Задание для   7 "А"  класса                                                                                            
Соединение объёмных форм в единое архитектурное сооружение.  В работе используйте многообразие объёмных форм: цилиндры, конусы, многогранники  и  другие (для их создания используйте бумажную полоску). Создайте оригинальное здание, исходя  из
3 - 4  модулей,  одинаковых по величине. 

25.01.2017
Тема урока "Исторические и мифологические  темы в  искусстве  разных  эпох."
Задание для   7 "В" и  7 "Д"   класса                                                                                            Рисование по мотивам былинных героев.

01.02.2017
Тема урока:  "Исторические и мифологические  темы в  искусстве  разных  эпох."
Задание для     7 "Д"   класса                                                                                            Рисование по мотивам былинных героев.


10.01.2019
Тема урока: Город сквозь времена и страны.
Образы материальной культуры прошлого.
Задание для     7 "Д" и  7 "Г"  класса                                                                                           

Рассмотрите  образы архитектурных стилей и, проанализировав их, сделайте:                  а)зарисовки общественного здания; б) зарисовки части  города (площадь, улица)


01.02.2017
Тема урока:  "Исторические и мифологические  темы в  искусстве  разных  эпох."
Задание для     7 "Д"   класса                                                                                            Рисование по мотивам былинных героев.


07.02.2017
Тема урока:  "Тематическая картина в русском искусстве XIX века".
Задание для     7 "А",  7 "Б"  и  7 "Г"  класса                                                                        

Великие  русские   живописцы   XIX столетия. Большая тематическая картина и ее особая роль в искусстве  России.  Рисунок  красками. Сюжет из жизни людей.

08.02.2017
Тема урока:  "Тематическая картина в русском искусстве XIX века".
Задание для     7 "В" и  7 "Д"    класса                                                                        


Великие  русские   живописцы   XIX столетия. Большая тематическая картина и ее особая роль в искусстве  России.  Рисунок  красками. Сюжет из жизни людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий