воскресенье, 5 апреля 2020 г.

7 А, Г дистанционные задания


14. 05. 2020 -  для  7 А,  Г  класс

Тема урока:  "Имидж: лик или личина?  Сфера имидж - дизайна"

  

07. 05. 2020 -  для  7 А,  Г  класса
Сегодня у нас будет устная работа.
На почту ничего присылать не нужно.

Тема урока:  "Дизайн и архитектура"

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Архитектура – строительное искусство, умение проектировать и   

создавать населённые пункты, жилые дома и общественные здания.

Кто такой архитектор?

Архитектор – автор проекта постройки, руководитель всех  строительных работ.

Виды архитектуры 

Жилые (дома), производственные (заводы, фабрики, учебные   учреждения)Общественные (театры, стадионы, религиозные постройки)

Дизайн – это процесс производства вещей.

Дизайн – это искусство создания облика вещей, их формы, это

многообразный мир вещей – от вилки и журнала до одежды и машин.

Дизайн архитектурной среды, одежды, аксессуары, промышленный,  графический, фотодизайн,  экологический, компьютерный, визаж, и т.д.

Архитектура и дизайн вместе с живописью, скульптурой и графикой составляют единую систему пространственных искусств.

Архитектура и дизайн – конструктивные виды искусства т.е. искусства художественной постройки  (конструкция - от лат. constructio - составление , построение).

 


Здания и вещи составляют предметный мир, окружающий нас, «вторую» природу, т.е. вещественно-материальную среду, созданную людьми, в которой они живут и трудятся.


Производством бытовых вещей издавна занимались ремесленники. Понятно, что ремесленник - не дизайнер. Ремесленник делает одну и ту же вещь из одного и того же материала.

Дизайн (художественное конструирование) как искусство

сложился в эпоху расцвета машинного производства вещей

(в конце 19- начале 20 вв.)

 
                           









30. 04. 2020 - для  7 А, Г класса

Здравствуйте, ребята! 

Видеоурок  https://www.youtube.com/watch?v=cLqtSZN77rc

Задание из видеоурока выполнять не надо!

Тест на тему  "Виды  и жанры  изобразительного  искусства"

 За эту работу вы получите оценку.  Жду ваши работы.

 Выполненные  задания  отправляйте  на почту   ttt777cc@mail.ru 

 

1.Композиция – это
А) чередование изобразительных элементов       
Б) соединение отдельных частей в единое целое
В) жанр в изобразительном искусстве

2. Портрет – это:
А) изображение вещей и предметов                      
Б) внешний облик конкретного человека
В) изображение природы  

3. Вид изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является цвет.  
 А) Графика;  Б) скульптура;  В) живопись;   Г) ДПИ.    

                                       
4. Жанр  изобразительного искусства, посвященный военной тематике.
А) исторический;  Б) анималистический;  В) батальный;  Г) мифологический.                           

5. Жанр, в котором главный герой – природа.  
                                                                           
   А) Натюрморт; Б) пейзаж; В) портрет;  Г) анимализм.  

6. Основное художественно-выразительное средство в живописи.                               
  А) Цвет;  Б) линия; В) пятно;  Г) тон.    
                                                                                                                                                                 
 7.  Как называется жанр тематических картин, в основу которых легли мифы?           
       А) Исторический   Б) Мифологический   В) Библейский     
                                                     
8. Исторический жанр - это                                                             
А) сюжеты из бытовой жизни людей
Б) отображение воинов, боевых действий         
В) Изображение исторических событий и фактов

9. Жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека.
А) Исторический;  Б) батальный;  В) бытовой  Г) мифологический.

10. Художник, изображающий море.
А) Маринист;  Б) баталист; В) анималист; Г) портретист.

11. Художник, изображающий животных.
А) Маринист;  Б) пейзажист;   В) анималист;  Г) баталист.

12. Художник, изображающий преимущественно лица людей.
А) Пейзажист;  Б) маринист;  В) портретист;  Г) анималист.

 

 

23.04.2020 - для  7 А, Г  класса

Здравствуйте, ребята! 

Тема урока: "Интерьер, который мы создаём " 

Посмотрите видеоурок   "Интерьер, который мы создаём"

Видеоурок  https://www.youtube.com/watch?v=-lxuPYJ8gvU

Задание из видеоурока выполнять не надо!

Тест  (за эту работу вы получите оценку,  жду ваши работы)

1. Симметрия это:

а) когда нет сбалансированности

б) неуравновешенность предметов

в) равновесие масс, как бы зеркальное отражение одной части с другою

2. Замкнутый (закрытый) тип композиции:

а) передача образа чего-то неподвижного

б) использование на картине одной или нескольких диагональных линий

в) построение композиции по форме круга, квадрата, прямоугольника с учетом симметрии

3. Прием статичной композиции, правила передачи покоя:

а) отсутствие диагонального направления

б) оставить перед движущимся объектом свободное пространство

в) изображение объектов в спокойных позах

4. Ритм это:

а) изображение слева подобно изображению справа и разделено по какой-либо оси

б) чередование изобразительных элементов

в) зрительное равновесие в композиции

5. Искусство создания зданий - это

а) пейзаж

б) архитектура

в) дизайн

6. Архитектурный макет это:

а) объёмно-пространственное изображение сооружения, в различных масштабах из картона

б) изображение проектируемого или существующего сооружения из разных материалов

в) объёмно-пространственное изображение проектируемого или существующего сооружения, а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных масштабах из разных материалов.

7. Язык архитектуры - это

а) пространство

б) цвет

в) объем

 

 

16.04.2020 - для  7 А, Г  класса

Здравствуйте,  ребята! Начнём работу  

 Выполненные  задания  отправляйте мне на почту   ttt777cc@mail.ru     

Презентацию можно посмотреть в электронном  журнале (см. приложение)

 Тема урока: " Дизайн  и архитектура моего сада" 

 

Практическая работа.

Видеоурок   https://www.youtube.com/watch?v=3QKIP2thh48

Выполнить  творческую работу  "Мой сад". Создайте  общий вид сада - уголок своего сада.

 
 
 
Человек всегда стремится к комфортным условиям существования. Но вот созданы уютные квартиры с удобной бытовой техникой в красивых  городах с площадями, коммуникациями, средствами передвижения, торговыми центрами, где всё можно купить. 
Почему каждый выходной городские жители стремятся на дачу ?

Врождённая  тяга человека к природе,   т.к. человек сам частичка природы. Поэтому так важен ему кусочек земли вокруг дома, важно, что на нем происходит и как он выглядит.

Что такое ландшафт?  Дизайн?

«Ландшафт» - природный комплекс, состоящий из рельефа, воды, почвы, растительного и животного мира, находящегося  во взаимодействии

«Дизайн» - художественное проектирование, план, рисунок.

Красоту садов создают малые архитектурные формы:

- дорожки,  беседки, садовая мебель,   фонари,  водоёмы, арки, камни, скульптуры, цветники

 Рисунок с изображением (парка, сада, двора)

Зонирование сада - необходимо спроектировать какую - нибудь зону любыми художественными материалами ( гуашь, цветные карандаши, пастель,  применяя 2-3 элемента сада (например, беседка + дорожки + фонари). Живописный набросок фрагмента сада.

Постройки могут  вписываться в окружающую среду. Дизайн сада включает в себя планировку участка, использование дикорастущих растений и деревьев в сочетании с садовой скульптурой или искусственными водоёмами. В среду лужаек и газонов, тропинок и аллей естественно вписывается садовая мебель — шезлонги, гамаки, скамейки и кресла.

                               

 

Дистанционные задания

2019 - 2020  учебный год

09 апреля  (понедельник)

Здравствуйте, уважаемые ребята! Начнем наши уроки в новом формате.
Сегодня у нас первый урок дистанционного обучения по изобразительному искусству.
Презентацию можно посмотреть в электронном  журнале (см. приложение)   
Выполненные  задания  отправляйте мне на почту
 
Не забудьте написать свою фамилию. 
 
Тема урока: Мой дом - мой образ жизни
Дом – это там, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь,
Дом – это там, где нас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом –
Это твой дом!


Сейчас давайте ответим на вопросы

Мне хотелось бы жить? –  в пустыне, на море, в лесу, в городе, в горах, в деревне.

Я бы построил дом в форме? – шара, куба, корабля, айсберга, в виде ботинка, в виде скалы.

Мой дом построен был бы из? – песка, камня, кирпича, из снега, стекла, дерева.

Так же можете придумать свой вариант.
Сейчас представим, что вы архитекторы и вам нужно изобразить свой дом, включаем  свою фантазию и воображение.
 


Задание 
Попробуем сегодня создать   «Дом  моей  мечты»
Твой дом может быть обычным, сказочным или фантастическим. Архитектура наших домов может быть озорной  или задумчивой. И все зависит от того, кем она создана. Шутник  или романтик.
Возьмите  лист  и изобразите на нем эскиз будущего дома, определяя местонахождение, форму дома согласно ответам на вопросы. Расскажи о своем нарисованном доме.
Выполнить работу можно в любой технике (по выбору)  красками: гуашь или акварель. Графический рисунок (простой карандаш, цветные карандаши)



 


Комментариев нет:

Отправить комментарий