Урок изобразительного искусства в
6А, 6Б, 6В, 6Г, 6Д, 6Е классе
Тема урока: Линия и её выразительные
возможности. Ритм линий.
Работу выполнить, отправить на почту ttt777cc@mail.ru
Ритм в изобразительном искусстве - повторение в определённой последовательности линий, пятен, предметов, объектов. Это чередование между собой элементов.
Посмотри видеоурок
Линия – это средство
создания образа, чтобы образ был выразительнее. Линией мы обозначаем контур предмета, его край.
Какими могут быть линии по начертанию? (длинные, короткие, прямые,
кривые, волнистые, отрывистые, тонкие, толстые.
У линии может быть характер (линия может
быть уверенной, лихой, смелой или строгой, мягкой, жёсткой,
нежной, грубой)
Нарисуйте изображение при помощи линий.
Выполни задание по выбору:
1. Любым удобным графическим материалом изобрази на одном листе бумаги гнев, а на другом - радость. При этом не рисуй никаких предметов, ничего конкретного. Рисуй только линии, росчерки, штрихи. Чтобы легче было справиться с заданием, передайте эти качества через образ дерева.
2. На одном листе чистой бумаги разнохарактерной линией изобрази порыв ветра, а на другом - спокойствие.
Рассмотрите графические произведения.
Художник Н.В. Кузьмин. Иллюстрация к роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин", 1932
«Портрет балерины Т. Карсавиной»
В.Серов.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Выразительные средства графики: Точка Линия Штрих Контур Пятно Силуэт.
Линия обозначает контур предмета, его край, но в жизни этой черты нет.
Ритм – это чередование соизмеримых между собой элементов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий