четверг, 14 мая 2020 г.

7 Б, В, Д Дистанционные задания

 

25. 05. 2020 - для  7 Б, В, Д  класса

Здравствуйте, ребята!

Тема  урока:  "Мой костюм – мой облик. Дизайн современной одежды"

Презентацию посмотрите в электронном журнале.

На почту ничего присылать не нужно.

1. Дизайн одежды — одно из направлений дизайн-деятельности, целью которого является проектирование одежды как одного из элементов предметной среды, удовлетворяющей соответствующие материальные и духовные потребности человека. Мода –это способ выражения,  другими словами, мода – это отражение индивидуальных качеств отдельной личности.

 2. В зависимости от объекта проектирования дизайн одежды можно разделить на такие направления, как: дизайн костюма; обуви; головных уборов; трикотажных изделий; аксессуаров и т.д.

3. Одежда: бытовая, производственная, спортивная, форменная.

4. Одежда: летняя, зимняя, демисезонная.

5. Стиль - устойчивый, определившийся язык эпохи, выражающий ее культуру, понятие красоты; стиль – это манера одеваться.

6. Look (взгляд, образ) - комплексное понятие, которое включает в себя все детали образа человека: одежду; аксессуары; обувь; прическу; макияж; настроение.

Замечено, что особенно яркое впечатление оказывает на нас цвет одежды.  
Красный цвет - ассоциируется с энергией, активностью, оптимизмом. Применяют красный цвет, когда нужно выглядеть смело, энергично, темпераментно, экстравагантно.
Оранжевый и желтый цвета - заставляют нас вспомнить о солнечном свете, пляжном песке. Их применяют, когда нужно выглядеть оптимистично, раскованно, весело, молодо, спортивно.
Черный цвет - называют «королем элегантности». Применяют, когда хотят проявить во внешнем облике индивидуализм, независимость, изысканность, загадочность и авторитетность.
Пастельные цвета - нежные, светлые,   Подходят всем.
Темные цвета - ассоциируются с покоем, мудростью, зрелостью, опытом  Эти цвета для серьезных, осмотрительных, умудренных опытом людей.
Серый цвет - выбирают, когда надо предстать спокойной, сдержанной, невозмутимой персоной, не подверженной воздействию эмоций.

 

18 .05. 2020 - для  7 Б, В, Д  класса

Здравствуйте, ребята! 

Тема  урока:  "Мой костюм – мой облик. Дизайн современной одежды"

Практическая работа.

 

Придумать и создать эскиз школьной одежды, соответствующий определенному стилю  (классический, романтический, спортивный, деловой) 

 

Это индивидуальная работа, за которую каждый из вас получит отметку в журнал.

Выполненные  задания  отправляйте мне на почту   ttt777cc@mail.ru  

Ребята, нас окружают в жизни разные вещи: мебель и посуда, обувь и одежда. Все это создал человек, чтобы облегчить себе жизнь, сделать ее более комфортной. Но ведь мы стремимся не только к тому, чтобы все вокруг было удобно и целесообразно, но и красиво.

 

Скажите люди,  какой профессии,  прежде всего, привносят красоту в мир новых вещей?

Да это художники, но не просто художники, а художники - дизайнеры.   Вспомните понятие слова «Дизайн». 


Дизайн – в переводе с (английского) проектировать, придумывать, разрабатывать новую, удобную, красивую, предметную среду для человека.  


Назовите известные вам  виды дизайна? 
(Промышленный дизайн,  дизайн одежды, фитодизайн , графический дизайн, ландшафтный дизайн, визаж).
Дизайнеры всего мира заняты поисками идей в любой области дизайна, во-первых чтобы соответствовать времени, во-вторых чтобы создать новые оригинальные товары. 


Уже у древних народов по раскраске и татуировке тела, ожерельям, перьям в прическе можно было узнать положение человека в обществе, т. е. можно было выделить вождя, охотника.


Возникновение дизайна как такового можно отнести к XIX—XX вв. Дизайн одежды — одно из направлений дизайнерской деятельности, главная цель которого заключается в том, чтобы проектировать одежду, которая бы удовлетворяла соответствующие материальные и духовные потребности человека. Объект дизайна – это такая вещь, которая так необходима людям не только для физической потребности, но и для эстетической функции.

История школьной формы в России начинается с 18 века.  В 1834 году была введена специальная школьная форма только для мальчиков в виде гимнастического и студенческого мундира. Ее фасон правда  менялся 4 раза.

И лишь спустя 62 года в 1896 году форма появилась и у девочек.

 

Затем в 1918 г. Декрет «О единой школе» отменил форму учащихся.  И только после ВОВ в 1949 г в СССР была введена единая школьная форма. Мальчиков одели в военные гимнастерки с воротником стоечкой , а девочек в коричневые шерстяные платья с черным передником (по праздникам белым). В 1962 гимнастерки поменяли на серые шерстяные костюмы. В 1973 форма мальчиков изменилась. Это был синий костюм украшенный эмблемой и алюминиевыми пуговицами. Как раз виши родители и носили эту форму.

Школьная одежда дисциплинирует, настраивает на рабочий лад и прививает вкус к определенному стилю в одежде.  Давайте познакомимся с самыми известными стилями в одежде. 

И самое главное определить стиль  подходящий для школьной одежды.

Классический стиль  и его особенности.

К классическому стилю одежды относятся в первую очередь брючные и юбочные костюмы в сочетании с блузками и жилетами. Цветовая гамма оттенки - черный, темно-синий, темно-серый.  К классическим расцветкам одежды, кроме однотонной, относятся клетка, полоска и «елочка».

Деловой стиль  и его отличительные признаки. Этот стиль развился из классики. Деловой стиль одежды – это строгий стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий в образовательных учреждениях. Одежда делового стиля может быть выполнена из тканей разной фактуры: шерсти, полушерсти, хлопка, комбинированных тканей. Цветовая гамма делового стиля одежды; однотонные, спокойные тона, без надписей и рисунков, предпочтительным считается – светлый верх, темный низ. Может быть выполнена в разной цветовой однотонной гамме, включать элементы из тканей в клетку, но быть не пестрой и не вызывающе яркой.

Романтический стиль и его особенности. Романтический образ создают прозрачные и ажурные ткани.  Цвет выбирается нежный легкий: розовый, лиловый, голубой, лимонный.

Спортивный и его отличительные признаки.

Это, прежде всего спортивная одежда. А назначение спортивной одежды – быть удобной и не стеснять движений. Это майки, топы, водолазки, блузоны, толстовки.

 

 

 

27 .04. 2020 - для  7 Б, В, Д  класса

Здравствуйте, ребята! 

Видеоурок  https://www.youtube.com/watch?v=cLqtSZN77rc

Задание из видеоурока выполнять не надо!

Тест на тему  "Виды  и жанры  изобразительного  искусства"

 За эту работу вы получите оценку.  Жду ваши работы.

 Выполненные  задания  отправляйте  на почту   ttt777cc@mail.ru 

 
1.Композиция – это
А) чередование изобразительных элементов       
Б) соединение отдельных частей в единое целое
В) жанр в изобразительном искусстве

2. Портрет – это:
А) изображение вещей и предметов                      
Б) внешний облик конкретного человека
В) изображение природы  

3. Вид изобразительного искусства, основным выразительным средством которого является цвет.  
 А) Графика;  Б) скульптура;  В) живопись;   Г) ДПИ.    

                                       
4. Жанр  изобразительного искусства, посвященный военной тематике.
А) исторический;  Б) анималистический;  В) батальный;  Г) мифологический.                           

5. Жанр, в котором главный герой – природа.  
                                                                           
   А) Натюрморт; Б) пейзаж; В) портрет;  Г) анимализм.  

6. Основное художественно-выразительное средство в живописи.                               
  А) Цвет;  Б) линия; В) пятно;  Г) тон.    
                                                                                                                                                                 
 7.  Как называется жанр тематических картин, в основу которых легли мифы?           
       А) Исторический   Б) Мифологический   В) Библейский     
                                                     
8. Исторический жанр - это                                                             
А) сюжеты из бытовой жизни людей
Б) отображение воинов, боевых действий         
В) Изображение исторических событий и фактов

9. Жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека.
А) Исторический;  Б) батальный;  В) бытовой  Г) мифологический.

10. Художник, изображающий море.
А) Маринист;  Б) баталист; В) анималист; Г) портретист.

11. Художник, изображающий животных.
А) Маринист;  Б) пейзажист;   В) анималист;  Г) баталист.

12. Художник, изображающий преимущественно лица людей.
А) Пейзажист;  Б) маринист;  В) портретист;  Г) анималист.
 


 20.04.2020 - для  7 Б, В, Д  класса

Здравствуйте, ребята! 

Тема урока: "Интерьер, который мы создаём " 

Презентацию посмотрите в электронном журнале

 

Посмотрите видеоурок   "Интерьер, который мы создаём"

Видеоурок  https://www.youtube.com/watch?v=-lxuPYJ8gvU

Задание из видеоурока выполнять не надо!

 

Тест   (за эту работу вы получите оценку,  жду ваши работы)

1. Симметрия это:

а) когда нет сбалансированности

б) неуравновешенность предметов

в) равновесие масс, как бы зеркальное отражение одной части с другою

2. Замкнутый (закрытый) тип композиции:

а) передача образа чего-то неподвижного

б) использование на картине одной или нескольких диагональных линий

в) построение композиции по форме круга, квадрата, прямоугольника с учетом симметрии

3. Прием статичной композиции, правила передачи покоя:

а) отсутствие диагонального направления

б) оставить перед движущимся объектом свободное пространство

в) изображение объектов в спокойных позах

4. Ритм это:

а) изображение слева подобно изображению справа и разделено по какой-либо оси

б) чередование изобразительных элементов

в) зрительное равновесие в композиции

5. Искусство создания зданий - это

а) пейзаж

б) архитектура

в) дизайн

6. Архитектурный макет это:

а) объёмно-пространственное изображение сооружения, в различных масштабах из  картона

б) изображение проектируемого или существующего сооружения из разных материалов

в) объёмно-пространственное изображение проектируемого или существующего сооружения, а также целого архитектурного ансамбля, выполняемое в различных масштабах из разных материалов.

7. Язык архитектуры - это

а) пространство

б) цвет

в) объем

 

 

13.04.2020 - для 7 Б, В, Д

Здравствуйте,  ребята! Начнём работу   

 Выполненные  задания  отправляйте мне на почту   ttt777cc@mail.ru       

Презентацию можно посмотреть в электронном  журнале (см. приложение) 

 Тема урока: " Дизайн  и архитектура моего сада" (уголок своего сада)

Практическая работа.

Видеоурок  https://www.youtube.com/watch?v=3QKIP2thh48
 
Выполнить  творческую работу  "Мой сад". Создайте  общий вид сада - уголок своего сада.

Человек всегда стремится к комфортным условиям существования. Но вот созданы уютные квартиры с удобной бытовой техникой в красивых  городах с площадями, коммуникациями, средствами передвижения, торговыми центрами, где всё можно купить.

Почему каждый выходной городские жители стремятся на дачу ?  Врождённая  тяга человека к природе,   т.к. человек сам частичка природы. Поэтому так важен ему кусочек земли вокруг дома, важно, что на нем происходит и как он выглядит.

Что такое ландшафт?  Дизайн?

«Ландшафт» - природный комплекс, состоящий из рельефа, воды, почвы, растительного и животного мира, находящегося  во взаимодействии

«Дизайн» - художественное проектирование, план, рисунок.

Красоту садов создают малые архитектурные формы:

- дорожки,  беседки, садовая мебель,   фонари,  водоёмы, арки, камни, скульптуры, цветники

Рисунок с изображением (парка, сада, двора)

Зонирование сада - необходимо спроектировать какую - нибудь зону любыми художественными материалами ( гуашь, цветные карандаши, пастель,  применяя 2-3 элемента сада (например, беседка + дорожки + фонари). Живописный набросок фрагмента сада.

Постройки могут  вписываться в окружающую среду. Дизайн сада включает в себя планировку участка, использование дикорастущих растений и деревьев в сочетании с садовой скульптурой или искусственными водоёмами. В среду лужаек и газонов, тропинок и аллей естественно вписывается садовая мебель — шезлонги, гамаки, скамейки и кресла.

 




 

 Спасибо за работу дома. За  6 апреля  я  получила от вас не все работы!                            

 Срок выполнения домашнего задания  ( 13 апреля ) 

 

Дистанционные задания

2019 - 2020  учебный год

06  апреля  (понедельник)

Здравствуйте,  ребята!  Начнем наши уроки в новом формате.
Сегодня у нас первый урок дистанционного обучения по изобразительному искусству.
Презентацию можно посмотреть в электронном  журнале (см. приложение)   
Выполненные  задания  отправляйте мне на почту   ttt777cc@mail.ru
 
Не забудьте написать свою фамилию. 
 
Тема урока: Мой дом - мой образ жизни
Дом – это там, куда готов
Ты возвращаться вновь и вновь,
Дом – это там, где нас поймут,
Там, где надеются и ждут,
Где ты забудешь о плохом –
Это твой дом!


Сейчас давайте ответим на вопросы

Мне хотелось бы жить? –  в пустыне, на море, в лесу, в городе, в горах, в деревне.

Я бы построил дом в форме? – шара, куба, корабля, айсберга, в виде ботинка, в виде скалы.

Мой дом построен был бы из? – песка, камня, кирпича, из снега, стекла, дерева.

Так же можете придумать свой вариант.
Сейчас представим, что вы архитекторы и вам нужно изобразить свой дом, включаем  свою фантазию и воображение.
 

Творческое  задание 

Попробуем сегодня создать   «Дом  моей  мечты»

Твой дом может быть обычным, сказочным или фантастическим. Архитектура наших домов может быть озорной  или задумчивой. И все зависит от того, кем она создана. Шутник  или романтик.
Возьмите  листа и изобразите на нем эскиз будущего дома, определяя местонахождение, форму дома согласно ответам на вопросы. Расскажи о своем нарисованном доме.
Выполнить работу можно в любой технике (по выбору)  красками: гуашь или акварель. Графический рисунок (простой карандаш, цветные карандаши)


 



Комментариев нет:

Отправить комментарий