среда, 16 сентября 2020 г.

21.09.2020 - 25.09.2020 г. Задание для 6 класса

Здравствуйте, ребята! Выполненные задания отправить на почту учителя ttt777cc@mail.ru Тема урока: "Пятно как средство выражения. Ритм пятен. Кисть с краской оставляет на плоскости изображения свой след - пятно, ручка или карандаш - линию. Но стоит несколько линий положить рядом, как они будут смотреться пятном. Пятно - основное средство изображения на плоскости. Можно сказать: все, что может сделать художник на плоскости — это наносить разнообразные пятна. Пятна могут быть бесконечно разными: большими и маленькими, округлыми и протяженными. «Ритмом» называется всё, что повторяется!



Ритм в изображении появляется тогда, когда в нем присутствует несколько повторяющихся в определенном порядке элементов.














Ритм – это чередование каких-либо элементов в определенной последовательности. В живописи, графике, скульптуре, декоративном искусстве ритм присутствует как одно из важнейших выразительных средств композиции, участвуя не только в построении изображения, но и зачастую придавая содержанию определенную эмоциональность. Ритм является одной из «волшебных палочек», с помощью которых можно передать движение на плоскости
А что можно сказать по этой картинке? Ритм пятен на примере стаи птиц А.Рылов. "Вголубом пространстве"
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Упражнение на виды ритма. Создай композиции, в которых ритм выражается как: БЫСТРЫЙ, МЕДЛЕННЫЙ, ВЕСЁЛЫЙ, ТИХИЙ, ПЛАВНЫЙ, РЕЗКИЙ, ГРОМКИЙ Можно использовать фломастер, цветные мелки. Изобрази (на выбор); природу в состоянии бури, грозы или шторма: утренний туман или серый дождик; ясный, солнечный день. Тебе потребуются две гуашевые краски — черная и белая; кисть — одна крупная, маленькая для завершения работы. Главное, суметь выразить состояние в природе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий