суббота, 26 сентября 2020 г.

02. 10. 2020 Задание для 7 класса

Урок изобразительного искуства для учащихся 7 класса Тема урока: "Бува - строка - текст. Искусство шрифта" 1. Внимательно прочитать теоретический материал. 2. Задание (по выбору) выполнить в альбоме. Выполненные работы отправить на почту учителя ttt777cc@mail.ru
ШРИФТ (или шрифтовая гарнитура) — это буквы, объединённые одним стилем графического начертания. Сравните шрифты, придуманные разными дизайнерами. От того, каким шрифтом, каким кёглем (т. е. размером шрифта) написано слово, зависит и его восприятие. На нас воздействует не только смысл слова, но и характер шрифта.
Обратите внимание, как в работах строки и буквы становятся выразительными элементами композиции наравне с пятнами, прямыми и свободными линиями, помогая созданию зрительного образа.
Дизайнеры при создании эскиза плаката или афиши заменяют настоящий текст набором любых букв. Такой внесмысловой набор текста называется в дизайне «рыба». Этот приём позволяет сосредоточить внимание на поиске наилучшего композиционного решения. Воспользуйтесь в своих работах «рыбой» и вы.
Заменяя в работах линии строками, прежде всего стремитесь к гармонии. В композиции расположение строк важнее их содержания. Только грамотно решив композиционную задачу, можно достичь наиболее полного решения информационных и образных задач. Буква сама по себе может быть изобразительным элементом или цветовым акцентом, организующим всю композицию.
На этих примерах видно, как буквы и абстрактные формы становятся графически-стилизованным знаком предприятия, фирмы или клуба и приобретают образно-символическую выразительность.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА (по выбору) 1. Создайте композицию из прямоугольников, линий, круга и буквы, являющейся композиционной и цветовой доминантой. Фон по выбору.
2. Написать букву- образ и создать шрифтовую композицию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий